приветики

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

приветики > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 10 декабря 2018 г.
Что такое зеркала? Риски их использования vulkanadengi в сообществе Игровые автоматы Вулкан 09:25:33
 Коротко говоря – зеркало для казино с игровыми автоматами Вулкан это копия сайта, с несколько измененным доменным именем. Например vulkan заменяется на wulcan или velkun, так как блокировка касается только домена, новые версии сайтов остаются доступными для посещения. При входе в клуб должны сохраняться все пароли, бонусные и денежные средства.

­­

Подробнее…Лично столкнулся с мошенниками - на самой заре блокировок, я не смог зайти на сайт, начал паниковать, ведь у меня на депозите были средства. Разобравшись в причине начал искать в поиске мой сайт и нашел что-то типа – «мы перенесли сайт, жми сюда». Сайт был точной копией моего, я ввел пароль, логин, зашел на сайт и мне в личный кабинет пришло сообщение с просьбой подтвердить номер и CWW код карты, я без задней мысли ввел. Дальше все банально – снятие с карты значительной суммы денег, хорошо что СМС банкинг был настроен и удалось заблокировать часть средств. Деньги в дальнейшем я так и не вернул.

Лучше учиться на чужих ошибках, это был один из самых банальных разводов, сейчас же все намного способы отъёма денег становиться все изощрённые, а любые запреты мошенникам только на руку. Поэтому заходите только на официальные зеркала клубов Вулкан.
Подробности на сайте автора https://vulkandengi.net/osnovnye-zerkala-vulkan.html


Категории: Зеркало, Вулкан, Казино, Онлайн
Вчера — воскресенье, 9 декабря 2018 г.
... Tini Stardust 20:39:45
Последний интересный человек, которого я здесь нашла, уже почти 9 лет оффлайн.
Muscari, куда ж ты нахрен делся-то? Оставил мне координаты с другого сайта и исчез навсегда.

Может всё не так уж плохо. Последний интересный человек, сам нашедший меня, всего год оффлайн

Категории: Разное
мне сегодня напишет кто-нибудь, бл**ь?) Индиго Солнечного Дня 19:47:23
мне сегодня напишет кто-нибудь, бл**ь?)
показать предыдущие комментарии (1)
19:48:55 Индиго Солнечного Дня
было бы кому, хахахахах
19:50:27 НАLE
можешь написать мне. Но я тебе не буду отвечать
19:52:45 Little Boogye
это как сегодня коллега говорила "Если что звоните, а я трубку брать не буду"
19:56:18 Индиго Солнечного Дня
да ты Хренов умник... . . . я пошла тебе писать
~ Банка огурцoв 17:20:30

_._

­Ванитаc 2 сентября 2018 г. 22:32:54 написал в форуме "Просто общение"
Ищу тян для совместного самоубийства
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14546-476-lt-­3-read.shtml
Быть взрослым в частности значит уметь защитить себя от того, к чему ты пока не готов Annavita 09:56:30
Недавно на встрече с читателями меня спросили, как я реагирую, когда критикуют меня или мои книги — особенно в интернете. Этот вопрос задают часто, поэтому я решила подробно ответить на него, в надежде, что мои слова помогут кому-нибудь — не важно, кто вы и что делаете со своей жизнью.

Самый простой и короткий мой ответ, когда меня спрашивают, как я реагирую на критику, — «никак». Я не читаю статьи и комментарии, в которых меня критикуют, и не ищу их специально в интернете. Подробнее…

Я избегаю критики о себе не потому что мне плевать на то, что люди говорят обо мне. Наоборот — потому что я принимаю чужие мнения слишком близко к сердцу. Я очень чувствительна, и меня легко ранить злым словом. Я знаю, что критические высказывания могут сильно задеть меня, а у меня нет цели ранить себя.

Я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — такая критика не делает меня лучше

О моей работе написано много больших обстоятельных рецензий в серьезных газетах — но я их никогда не читала. Например, я знаю, что легендарный критик Джанет Маслин написала разгромную рецензию на мою книгу «Законный брак» в The New York Times несколько лет назад, но я не имею ни малейшего представления, что именно она сказала обо мне, и не собираюсь узнавать. Если вам любопытно прочесть — Google в помощь, но я точно не хочу.

Знакомые рассказали мне, что рецензия была негативной: добрые друзья просто предупредили, не такие добрые послали ссылку — спасибо, ребята. В любом случае я ответила: «Спасибо за информацию» — и тут же отвернулась, как я отворачиваюсь, когда проезжаю мимо дорожной аварии или когда по телевизору показывают место убийства, от которого кровь стынет в жилах.

Я не буду впускать эти слова в мою голову. Я не могу держать эти картинки у себя голове. Поступить так значило бы совершить насилие над собой, а я больше не хочу себя насиловать.

Кажется, Джон Апдайк сказал: читать рецензии на свои книги все равно что есть сэндвич, в котором может попасться битое стекло. Бутерброд с осколками стекла. Какая мне польза оттого, что я съем что-то, от чего внутри будет кровоточить?

Напротив, если рецензия доброжелательная, и ее заранее посмотрел любящий член моей семьи, я прочту ее. Потому что догадайтесь что? Правда, очень приятно слушать, как люди хвалят вашу работу! И это редкость! Поэтому, когда такое случается, радуйтесь вволю, наслаждайтесь хорошей рецензией.

Когда та же Джанет Маслин написала рецензию на мою книгу «Происхождение всех вещей» в The New York Times и она ей понравилась, я наслаждалась ее статьей, потому что нет ничего плохого в том, чтобы побаловать себя вкусным сэндвичем, в котором нет осколков стекла. Потому что нам всем иногда нужно «кормить себя».

Кто-то скажет: «Но как же вы можете считать себя честным художником, если вы готовы слышать только хорошие слова и не обращаете внимания на критику?» Я отвечу: «Это моя работа — следить за тем, чтобы оставаться честным художником, а не забота критика».

Критик не работает на меня, он работает на газету. У критика есть его собственная ответственность — он должен оставаться честным, но он не обязан вытаскивать меня из беды или принимать близко к сердцу мои интересы. Природа наших отношений другая. Во мне нет ненависти к критикам, они — естественная часть творческого пейзажа. Но я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — мне такая критика никак не помогает в работе и не делает меня лучше.

Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите

Тем не менее негативные отзывы о моей работе я принимаю — но только от определенных людей и в определенное время.

Люди, к чьему мнению я прислушиваюсь, заслужили право предлагать мне критику. Их немного, и они драгоценны. Это несколько моих самых близких друзей, которым я доверяю, члены моей семьи и коллеги. Вот тест, который помогает мне определить, есть ли у конкретного человека право критиковать меня.

Доверяю ли я твоему мнению и твоему вкусу?
Верю ли я, что ты поймешь то, что я пытаюсь создать, и поэтому сможешь помочь мне улучшить мое произведение?
Уверена ли я, что ты принимаешь мои интересы близко к сердцу — что в твоей критике нет какого-то темного скрытого мотива, задней мысли?
Уверена ли я, что ты предлагаешь свою критику со всей возможной мягкостью — так, чтобы не ранить меня ею?

Доброжелательность — очень важное условие. У вас, как и у меня, наверняка имеется подруга, любительница резать правду-матку в лицо. Послушайтесь моего совета: никогда не показывайте ей свою работу. Никогда не спрашивайте ее мнение, никогда не обнажайте перед ней свою ранимость. Когда кто-нибудь заявляет вам, что «жесток, но зато честен», на самом деле он хочет сказать следующее: «Я жестокая. Мне нравится причинять боль. Ты можешь быть уверена, что я только и жду возможности поиздеваться над тобой. Пожалуйста, дай мне возможность ранить тебя».

Я никому не давала разрешения издеваться над собой. Я не испытываю к себе ненависти до такой степени. Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите. Я могу выслушать искреннее мнение, но только когда оно исходит от доброго сердца, которое не жаждет крови.

Теперь о том, когда я слушаю критику. Только если еще остается шанс что-то исправить или изменить в работе. После того как книга ушла в печать — не в моей власти что-то изменить, потому что толку копаться в критических отзывах, когда уже слишком поздно?

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран

В век интернета очень трудно избежать негатива о себе — так легко найти и прочесть о себе самые ужасные вещи. Все, что мы выкладываем онлайн, может стать предметом высмеивания, оскорблений. Но это не делает интернет местом зла. Интернет еще и чудесная площадка для игры, где вы выражаете себя самыми невероятными способами, о которых раньше человечество и не подозревало. Так наслаждайтесь этой игрой и посылайте свои произведения в мир. Но не читайте комментарии. Просто — не читайте.

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран. Раз уж речь зашла о том, как перестать ранить самого себя, дайте мне сказать заодно вот что: не гуглите имя своего бывшего или бывшей. Отойдите от горящей машины.

Конечно, бывает невозможно избежать неприятных комментариев. Вдруг

выскакивает в «Твиттере» или «Фейсбуке» что-то злобное, грубое. Блокируйте, игнорируйте, не застревайте на этом. Не кормите троллей. Не давайте себя вовлечь. И никогда не позволяйте троллям украсть у вас право пользоваться таким чудом, как интернет.

У вас есть право говорить и право публиковать свою работу, право найти свою аудиторию. Просто продолжайте выражать себя — и не обращайте внимания на критику, вовремя отворачивайте голову.

Не сидите с широко открытыми глазами в час ночи — обычно еще и с огромной порцией мороженого в руке — после того, как опубликовали что-то важное для себя, и не прокручивайте страницы с добрыми отзывами, пока наконец не наткнетесь на один невероятно жестокий комментарий, который доказывает то, что вы всегда подозревали в самом темном, кошмарном углу вашего сознания, — что да, вы обманщица, у вас нет таланта, вы толстая, уродливая и полное ничтожество.

Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени

Не начинайте копать эту яму, потому что если вы будете копать достаточно долго, вы найдете боль, которую искали.

Читать комментарии о самом себе в интернете — все равно что украдкой листать дневник соседа по комнате. Так и тянет прочесть, потому что вот же он, лежит перед вами. Но если читать долго, в конце концов наткнетесь на слова, которые разобьют ваше сердце. Не читайте. Положите на место. Не поддавайтесь искушению. Проявите силу воли, она необходима, чтобы позаботиться о себе. Уйдите прочь.

Я не раз наблюдала, как мои друзья — творческие личности — причиняли такой вред себе и своей работе, копаясь в комментариях в поисках негатива, пока в конце концов не находили осколок стекла в сэндвиче, и тогда они брали этот осколок и ранили им себя, глубоко. Иногда эти раны остаются навсегда. А потом друзья удивляются, куда подевалось их вдохновение и почему им так трудно творить.

Тем временем придурок, который написал мерзкий комментарий о вас, нажимает «отправить» под своим злобным посланием и снова переключает свое внимание на пиво и порно. Он будет сидеть, почесывая зад, и думать про вас забудет. А вы между тем навсегда впечатаете его слова в свой разум. И когда вы сядете, чтобы творить в следующий раз, это слова будут эхом отдаваться в вашей голове («Ты бездарность. Ты ничтожество, мусор»).

Я отказываюсь идти по этому пути. Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени. Хватит и того, что творческая работа — одна из самых тяжелых на свете. Я отказываюсь заполнять свое творческое пространство, свой мозг жестокими ядовитыми словами, которые только ухудшают дело.

Отказываясь читать мерзкие вещи о себе, я не отрицаю реальность, я утверждаю себя в ней. Таким образом я поддерживаю свою жизнь и свою творческую энергию. Это мой способ защиты, способ сохранять свой ум чистым, ясным и готовым к творческой игре.

Я хочу, чтобы все мы свободно выражали себя в мире — особенно женщины! Нам нужны ваши голоса, нам нужно ваше творчество, нам нужна ваша храбрость, ваши произведения и ваша работа. Но помните: если вы посылаете что-то в мир, каждый имеет право отвечать на ваше послание как захочет — это условия договора. На вас могут наброситься, вас могут оскорблять, вас могут унижать. Но вы не обязаны никого слушать.

Отвернитесь от жестокости. Найдите людей, которым вы можете доверять, и прислушивайтесь только к ним. Как только вы отправили свое произведение в мир, ваша работа окончена. Отпустите ее и идите дальше своей дорогой. Продолжайте делать свою работу, открывайтесь миру и отворачивайтесь от темноты.

Заботьтесь о себе. Творите свободно. Делитесь храбро. Но никогда не начинайте копать яму, чтобы найти разбитое стекло.
пятница, 7 декабря 2018 г.
ВОРОН Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий... panda21 21:21:20
­­
ВОРОН
Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий,
Задремал я над страницей фолианта одного,
И очнулся вдруг от звука, будто кто-то вдруг застукал,
Будто глухо так затукал в двери дома моего.
«Гость,— сказал я,— там стучится в двери дома моего,
Гость — и больше ничего».
Ах, я вспоминаю ясно, был тогда декабрь ненастный,
И от каждой вспышки красной тень скользила на ковер.
Ждал я дня из мрачной дали, тщетно ждал, чтоб книги дали
Облегченье от печали по утраченной Линор,
По святой, что там, в Эдеме ангелы зовут Линор,—
Безыменной здесь с тех пор.
Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах
Полонил, наполнил смутным ужасом меня всего,
И, чтоб сердцу легче стало, встав, я повторил устало:
«Это гость лишь запоздалый у порога моего,
Гость какой-то запоздалый у порога моего,
Гость-и больше ничего».
И, оправясь от испуга, гостя встретил я, как друга.
«Извините, сэр иль леди,— я приветствовал его,—
Задремал я здесь от скуки, и так тихи были звуки,
Так неслышны ваши стуки в двери дома моего,
Что я вас едва услышал»,— дверь открыл я: никого,
Тьма — и больше ничего.
Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный
В грезы, что еще не снились никому до этих пор;
Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака,
Слово лишь одно из мрака донеслось ко мне: «Линор!»
Это я шепнул, и эхо прошептало мне: «Линор!»
Прошептало, как укор.
В скорби жгучей о потере я захлопнул плотно двери
И услышал стук такой же, но отчетливей того.
«Это тот же стук недавний,—я сказал,— в окно за ставней,
Ветер воет неспроста в ней у окошка моего,
Это ветер стукнул ставней у окошка моего,—
Ветер — больше ничего».
Только приоткрыл я ставни — вышел Ворон стародавний,
Шумно оправляя траур оперенья своего;
Без поклона, важно, гордо, выступил он чинно, твердо;
С видом леди или лорда у порога моего,
Над дверьми на бюст Паллады у порога моего
Сел — и больше ничего.
И, очнувшись от печали, улыбнулся я вначале,
Видя важность черной птицы, чопорный ее задор,
Я сказал: «Твой вид задорен, твой хохол облезлый черен,
О зловещий древний Ворон, там, где мрак Плутон простер,
Как ты гордо назывался там, где мрак Плутон простер?»
Каркнул Ворон: «Nevermore».
Выкрик птицы неуклюжей на меня повеял стужей,
Хоть ответ ее без смысла, невпопад, был явный вздор;
Ведь должны все согласиться, вряд ли может так случиться,
Чтобы в полночь села птица, вылетевши из-за штор,
Вдруг на бюст над дверью села, вылетевши из-за штор,
Птица с кличкой «Nevermore».
Ворон же сидел на бюсте, словно этим словом грусти
Душу всю свою излил он навсегда в ночной простор.
Он сидел, свой клюв сомкнувши, ни пером не шелохнувши,
И шепнул я вдруг вздохнувши: «Как друзья с недавних пор,
Завтра он меня покинет, как надежды с этих пор».
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
При ответе столь удачном вздрогнул я в затишьи мрачном,
И сказал я: «Несомненно, затвердил он с давних пор,
Перенял он это слово от хозяина такого,
Кто под гнетом рока злого слышал, словно приговор,
Похоронный звон надежды и свой смертный приговор
Слышал в этом «nevermore».
И с улыбкой, как вначале, я, очнувшись от печали,
Кресло к Ворону подвинул, глядя на него в упор,
Сел на бархате лиловом в размышлении суровом,
Что хотел сказать тем словом Ворон, вещий с давних пор,
Что пророчил мне угрюмо Ворон, вещий с давних пор,
Хриплым карком: «Nevermore».
Так, в полудремоте краткой, размышляя над загадкой,
Чувствуя, как Ворон в сердце мне вонзал горящий взор,
Тусклой люстрой освещенный, головою утомленной
Я хотел склониться, сонный, на подушку на узор,
Ах, она здесь не склонится на подушку на узор
Никогда, о, nevermore!
Мне казалось, что незримо заструились клубы дыма
И ступили серафимы в фимиаме на ковер.
Я воскликнул: «О несчастный, это Бог от муки страстной
Шлет непентес-исцеленье от любви твоей к Линор!
Пей непентес, пей забвенье и забудь свою Линор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Дьявол ли тебя направил, буря ль из подземных нор
Занесла тебя под крышу, где я древний Ужас слышу,
Мне скажи, дано ль мне свыше там, у Галаадских гор,
Обрести бальзам от муки, там, у Галаадских гор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Если только бог над нами свод небесный распростер,
Мне скажи: душа, что бремя скорби здесь несет со всеми,
Там обнимет ли, в Эдеме, лучезарную Линор —
Ту святую, что в Эдеме ангелы зовут Линор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
«Это знак, чтоб ты оставил дом мой, птица или дьявол! —
Я, вскочив, воскликнул: — С бурей уносись в ночной простор,
Не оставив здесь, однако, черного пера, как знака
Лжи, что ты принес из мрака! С бюста траурный убор
Скинь и клюв твой вынь из сердца! Прочь лети в ночной
простор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
И сидит, сидит над дверью Ворон, оправляя перья,
С бюста бледного Паллады не слетает с этих пор;
Он глядит в недвижном взлете, словно демон тьмы в дремоте,
И под люстрой, в позолоте, на полу, он тень простер,
И душой из этой тени не взлечу я с этих пор.
Никогда, о, nevermore!
/// слияние твоих глаз. 10:08:32
Она была не от мира сего. Её глаза всегда смотрели мимо тебя, как будто её мысли всё время где-то витали. Как она вышла замуж, она не помнила, потому что это было не главное в её жизни. Главным было ночное небо за окном, когда все вокруг готовились спать. Она в это время начинала жить. Она летала над городом, взлетала к облакам, уносилась далеко от окна своего дома. Она уносилась в высь к Солнцу и звёздам. Она смотрела на Землю из своих полётов и видела хрупкость Земли, как другие видели её нежную душу и ранимый характер, её непонятные чудачества и рассеянный взгляд. Её муж часто боялся, что однажды не сумеет вернуть её из её мира. Что она улетит в свой космос к звёздам и останется там навсегда. Что забудет дорогу домой, как днём забывала дорогу на работу или поесть перед уходом. Днём она не жила. Она готовилась к жизни ночью.
Однажды он попросил её, чтобы она взяла его с собой. Сначала она не поняла его просьбы. А потом звонко рассмеялась: "У тебя ничего не выйдет. Ты слишком тяжёл и прагматичен для этого". Его покоробили её слова. В конце концов именно благодаря ему она может летать где-то ночами. Именно благодаря ему она может опаздывать на работу или не приезжать вовсе. Именно благодаря ему её в очередной раз не смогла сбить машина, когда она замечталась посреди дороги. Именно благодаря ему она не умирала с голода, когда забывала поесть в своих мечтах. Он попросил её объяснить. Она не могла. Она рассказывала ему о цветах на Марсе, о голубых реках на Юпитере, о хрустальных озёрах на кольцах Сатурна, а он приводил ей цитаты из журналов и снимки из космоса. Она уводила его к пруду и показывала на букашек в траве, восхищаясь их терпением и жизнью. А он видел только суету и мусор. Она восторгалась прожилками на листке и ростком травки в асфальте, а он видел только зелень, мешавшую ему ходить. Она сидела у окна, смотрела на темноту за окном, подсвеченную одинокой свечой, а он боялся, что она подожжёт шторы и сгорит. Она видела мириады миров в темноте, а он видел темноту и ночь...
Однажды она улетела от него. Просто его во время не оказалось, когда свеча начала лизать её платье. Просто она не заметила, что яркость красок не в её мечтах, а наяву пожирает её. Когда она разбила окно, протянув руку к звёздам, и полетела навстречу мечте, её тело не вынесло бремени реальности и рухнуло с пятнадцатого этажа на цветущие кусты роз, которые она посадила, когда в очередной раз решила улететь на Марс. Его не оказалось рядом. И с тех пор он сам сидел у окна и старался унестись в те мечты, где на Марсе цвели цветы, на Юпитере голубели реки, а хрустальные озёра на кольцах Сатурна отражали голубое небо Земли. Он пытался увидеть в темноте ночи те мириады миров, в один из которых унеслась она. Но он по-прежнему видел только тьму ночи. Крылья, которыми она пыталась поделиться с ним, не подошли ему по размеру. Вернее, он не понял, что они и у него могут быть...

­­
Интернет слияние твоих глаз. 09:54:02
­­ - Любишь сжигать мосты?
- А почему нет? Это ведь не вынужденная мера.
- Для тебя это так просто?
- Мне проще оборвать эти нити, чем все время сматывать их в клубок.
Контакты, контакты, контакты… Какие-то разговоры… Пустые, ненужные, надоевшие. Но нет сил что-то объяснять. И люди. Люди из этих контактов надоели еще больше, чем разговоры. Раньше было развлечением. Теперь просто для убийства времени. Номера телефонов, адреса электронной почты, номера ICQ… Все они безликие. И я такой же безликий. Спрятался за jpeg-картинкой под названием «аватар». Масса времени на придумывание подписи, статуса. Кому это нужно? Верно. Никому кроме себя. Ты думаешь, что чувствуешь себя интересным человеком за экраном монитора. Иллюзия. От правды даже за десятком аватар не скрыться. Думаешь, что можно быть кем угодно на каком угодно форуме. Думаешь, в виртуальном мире проще, чем в реальном. У тебя много друзей из разных городов. Все что-то пишут, делают вид, что интересуются тобой, твоими делами, работой, здоровьем. Но ведь это такие же люди. Кто-то просто убивает время, кому-то просто нравится, как выглядят смайлы в QIP. Думаешь, что можно быть по-настоящему интересным человеком в сети. Интересным для человека, с которым общаешься через клавиатуру и монитор. Интересным для человека, который подсознательно и тебя воспринимает всего лишь как клавиатуру и монитор. Теперь мы стесняемся звонить друг другу, пишем вместо этого смс или письмо на электронку. Потому что боимся выдать эмоции. Дрожь в голосе скажет о многом. Сухость тоже. Интонацию по-разному можно трактовать. И чаще всего ее трактуют не так, как ты хотел. Поэтому в следующий раз подумаешь два раза, перед тем как звонить.

­­
четверг, 6 декабря 2018 г.
#Записки сумасшедшего Kawaira Midsuki 19:28:13
Возвращаюсь к своей любимой рубрике. Что ж, натолкнулась сегодня на интересную штуку - "100 ответов о себе". А поскольку на beon-е я давно /однако странным образом обо мне никто ничего толком не знает/, то я решила поделиться своими "100 ответами" с вами ,3
Что ж, приятного прочтения ,3
1. Имя?
Уууу, это очень секретная информация! /ладно, шучу, Натаха я/
2. Дата рождения?
23 августа 1905 год! /ога, мне уже 113 лет! А пенсии до сих пор нет (((/
3. Знак зодиака?
Я грозный и свирепый львёнок :3
4. Место жительства /город/?
Эээээ, а вот такой вопрос меня пугает х) Ну, скажу так, живу в достаточно населенном городе, ога. А дальше думайте сами ,3
5. Любимые праздники?
Новый год! /и то из-за мандаринок, оливьешки и новогодних, сладких подарков/
6. Любимые имена?
Женские - Елена, Александра и Алиса; мужские - Егор, Алексей и Владимир
7. Любимый цвет?
Ну, мне нравится сочетание цветов /причём контрасты - красный и зелёный, синий и рыжий, чёрный и белый и т.д./ Ну, а так оранжевый, фиолетовый и зелёный
8. Любимый цветок?
Вот счас просто серьёзно? Счас бы у меня спрашивать цветок, когда я до безумия люблю ВСЕ цветы! Ну, пусть будут ромашки
9. Любимое блюдо?
Ээээ, салатик из морепродуктов х) Я не знаю что х) /просто всеядная плюшка/
10. Любимое животное?
Котики! У меня будет 13 котиков *-*
11. Любимая группа?
Би-2, Слот, да дофига их /я - меломан, слушаю всо!/
12. Любимый певец?
Макс Корж :3
13. Любимая певица?
Адель и Канцлер Ги *0*
14. Любимое направление в музыке?
Повторюсь, слушаю всо!
15. Любимый актёр?
Марк Пеллегрино *Г* /мой славный Люциферушка/
16. Любимая актриса?
Фиби Тонкин х)
17. Любимый поэт?
Оооо, Есенин х) Обожаю его х) /одним словом, типичная баба!/ И Лермонтова люблю *Г*
18. Любимый журнал?
Мурзилка :3
19. Любимый вид спорта?
Лёгкая атлетика и лапта. Ещё баскетбол люблю и футбол, ога
20. Любимая песня?
"Канцлер Ги - Нефилим", "Би-2 - Полковник", "Смысловые галлюцинации - На луне" и "Анна Герман - Эхо"
21. Любимый анекдот?
Колобок повесился :D­ /не, серьёзно, я могу с него орать/
22. Любимый стих?
С.А. Есенин "Письмо матери", М.Ю. Лермонтов "Смерть поэта"
23. Любимый режиссёр?
Тим Бёртон *-*
24. Любимый клип?
ООООО, В ЭТОМ Я ШАРЮ, РЕБЯТ! 10 СЕРИЯ "ТАНЕЦ ДЬЯВОЛАМИ", ГДЕ ПЕЛ УРИЭ, МЕЙДЖ И ШИКИ! ВОТ ПРОСТО КЛИП ЗАПАЛ В ДУШУ!
25. Любимая книга?
Виктор Гюго "Отверженные" /пожалуй, самая любимая из всех книг/
26. Любимый напиток?
ЧАААААААААААААЙ! С ЛИМОН, С МЕЛИССОЙ, С МЯТОЙ, С КОРИЦЕЙ, С МОЛОКОМ! ЧАААААААААЙ!
27. Любимый сериал?
"Ганнибал" и "Во все тяжкие" / хм, интересно, почему я стала интересоваться химией?/
28. Любимый предмет?
Подушка в виде Тодороки-куна =W= /мне её подарили на дыры :")/
29. Цвет волос?
Тёмный каштан, ога
30. Цвет глаз?
Карий, почти чёрные /на деле, они у меня хамелеоны и меняют свой цвет от янтарного до чёрного/
31. Рост?
175 см. /шпала, ога/
32. Я увлекаюсь...
Рисованием, музыкой и писательством /очень высоко сказано, но пусть будет так/
33. Я фанатею...
От аниме-мальчиков >///< А если серьёзно, то от старательных людей :3
34. Я ненавижу...
Лицемеров! /пусть все ваши маски треснут!/
35. Я люблю...
Свою семью и друзей! Смотреть аниме, писать тестики, рисовать, играть на гитаре и фортепиано! ХИМИЮ!
36. Лучшая подруга?
Моя маленькая няшечка :3 /имя не скажу :3/
37. Ваши привычки?
Вредные? Или какие? оО" Ну, я постоянно закусываю свою губу х3
38. Ваши положительные черты характера?
Добродушность, понимание, оптимизм... Наверное... /но это не точно/
39. Ваши отрицательные черты характера?
Злопамятность, самоедство, лень х)
40. Ваша любимая мудрая мысль?
"Ну, не дебил ли я?" Вот рил, самая мудрая моя мысль, которая меня мотивирует х)
41. Ваш девиз?
НИКОГДА. НИ. ПРИ. КАКИХ. УСЛОВИЯХ. НЕ. СДАВАЙСЯ! Никогда не сдавайся, ты сможешь добиться многого!
42. Ваша мечта?
Хочу нарисовать свою мангу, рассказав историю своих деток!
43. Ваши лучшие воспоминания?
Когда мама познакомила меня с моим старинным другом - фортепиано ,3
44. Черты характера, которые вы цените в людях?
Целеустремленность,­ усердие и усидчивость!
45. Я никогда не прощу...
Предательства. Извольте, не прощу. Если предал, то можешь сразу закрывать за собой дверь, слушать тебя я не буду /сурово!/
46. Что вы хотите вернуть?
Хочу вернуть свою мамочку (((
47. Я жалею...
Что была трудным ребёнком и доставляла много проблем своей бабушке.
48. Вас пугает?
КЛОУНЫ! АДОВЫ СОЗДАНИЯ! ИХ ПРИДУМАЛ САТАНА! ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ КЛОУНОВ!
49. Иногда во время сна я...
Сплю оО" Ну, сопеть могу и начать задыхаться от своих волос, которые лезут в лицо х)
50. Было не справедливо, если...
Что? х) Не фига не поняла х) Наверное, если бы меня бабушка не отвоевала х)
51. Ваш талисман?
Кулончик с моим знаком зодиака, подаренный моими подругами.
52. Вы курите?
Нет. И даже никогда не пробовала х)
53. Вы пьёте?
Неа ,3
54. Я за...
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! /облила всех апельсиновым соком!/
55. Я против...
Насилия! Ребята, давайте жить дружно ,3
56. Как должен выглядеть ваш идеальный мужчина?
Как Тодороки Шото :3
57. Я коллекционирую...
Фантики х) /ибо мне лень их выкинуть хд/
58. Вы верите в Бога?
Ога
59. За что вы хотите поблагодарить Бога?
За свою жизнь!
60. В школе я учусь...
В школе я училась хорошо хд Почти отличница была хд
61. Ваша любимая телепередача?
Камеди клаб хд Ну, я редко телепередачи смотрю х)
62. Что вы умеете такого, что не умеют другие люди?
Красиво падать - раз! Косячить на ровном месте - два! Тупить в неловких ситуациях - три!
63. Чему вы бы хотели научиться?
Английскому языку Q^Q
64. Каких парней вы предпочитаете?
Как Шики Нацумезаки! хд
65. Когда вы знакомитесь с парнем, на что вы обращаете внимание?
На обувь. ОНА. ДОЛЖНА. БЫТЬ. ЧИСТОЙ!
66. Для меня нереально...
Влюбиться в реального парня х) /сиёзно/
67. Ты хочешь жить в другой стране? В какой?
Если только со своей семьёй. В Германии хотелось бы жить ,3
68. Ты пессимист или оптимист?
Я пох*ист х) Ну, когда как, на деле х)
69. Под словом "любовь" я понимаю...
Мы будем вместе до конца! Остальное для меня не любовь
70. В жизни я не могу обойтись без...
Телефона. Я 24/7 в телефоне! / за что получаю на практике от куратора практики по голове толстой, увесистой папкой х)/
71. Вы любите шоколад?
Если только он без изюма и не горький :3
72. Лучшее из всего вам подаренного?
Счастье! /а так ещё подушечка с Тодороки-куном х3/
73. Какой канал вы предпочитаете?
На Ютубчике Тарелко х) А так не смотрю телек
74. Ты любишь делать комплименты?
Доооооо!Я чёртов пикап-мастер, ога!
75. Ваш первый купленный музыкальный диск?
Я помню его! Это был диск с Фабрикой Звёзд х)/почувствовала себя древней хд/
76. День или ночь? Почему?
Ночь. Ибо моё тупорылое Вдохновение является ко мне только ночью (((
77. Во мне, мне не нравится?
Фигура /дайте немного жирка в долг? (((/
78. Самое прекрасное в жизни - это...
Любящая семья, любимое дело и вкусная еда :3
79. Три вещи, которые вы никогда не сможете сделать?
Обнять клоуна, убить человека, простить предательство
80. Твоё хобби?
Повторюсь, рисование, писательство, музыка. Сюда же отнесу геймерство /о да, я пресвятой задрот!/
81. Счастливое чило?
23 :3
82. Три вещи, которые делают вас взбешенным?
"Тебя тут не было и я взяла твой карандаш и потеряла!", "Какие у тебя милые щечки!", "УСПОКОЙСЯ, ЖЕНЩИНА!". ААААААААААА, Я СЕЙЧАС САМА ВСЕХ ТУТ УПОКОЮ!
83. Что вы хотите видеть в будущем?
Улыбку своей бабушки /родная, живи вечно!/
84. У Вас есть пирсинг?
Уши проколоты, но серёжки не ношу, ога
85. Ваше прозвище?
Натаха, Натали, Нат, Люси, Люська, Люцифер, Кеми, Тинка, Плюшка и темнокрылый ангел ,3
86. Самый ужасный день в вашей жизни?
Когда у меня умерла мама.
87. Ваше любимое выражение?
"Видит Бог, я не хотела!", "Так получилось!" х)
88. Чего вы боитесь?
КЛОУНОВ!!!!
89. Вы верите в настоящую любовь?
Конешно! Я же баба :")
90. На что вы готовы ради любимого человека?
На всё, то он скажет
91. Вы ведёте дневник?
Ну, вот, в принципе, мой дневник хд Не каждый день пишу, но всё же х)
92. Какое море вы предпочитаете?
Чёрное *Г*
93. Под словом "эмо" я понимаю...
Сочетание цветов розового и чёрного хд
94. Ваш характер?
Пришибленный оптимист, который собирает гарем из аниме-мальчиков х)
95. Пишите ли вы рассказы, стихи и т.д.?
Пишу тесты и рассказы собственного сочинения /последние не показываю никому/
96. Для меня в будущем идеальная работа - это...
Моя теперешняя работа, которая неотъемлемо связанна с химией!
97. Что вы хотите пожелать другим?
Улыбайтесь, булочки, и никогда не сдавайтесь :3
98. Ваши любимые персонажи?
Тодороки Шото, Шики Нацумезаки, Борис Эрэй, Чарльз Грей, Лави и Гокудеро Хаято *Г*
99. Готовы ли вы продолжить общение, если вам это предложат?
Естественно!
100. Вам понравился опрос?
В принципе да, токо у меня болят пальцы хд
Вот и всё ,3 Кто дочитал до конца, большой молодец и я его цомаю *з*
Конец записи.
­­


Музыка "Стаз Экстаз - Я крокодил"
Настроение: МОЙ ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ ЧЕРНЫЙ!!!1!!!1
Хочется: Маленького счастья ,3
Категории: Жизнь, Вопросы, Я
04:11:53 Профессор Сингулярность
Оу, я заберу? Интересная плюха
07:56:02 Kawaira Midsuki
Та, конечно ,3 Мне не жалко /ибо сама откуда спёрла это х)/
БУКВЫ 2013 | © Killzero 12:53:18
Оторвись от горящей земли и попробуй небо на вкус!
Кто способен? Способен ли ты опрокинуть мой минус в плюс?
Ты попробуй их власть терпеть, кислорода лишаясь в ноль!
Ты! Не видевший белую смерть и не знающий красную боль!
Им привычнее просто сказать, что у черепа пьяного жар
и паясничает всласть электрическая душа!
Им удобнее клетку закрыть и опасные руки вязать,
чем услышать, чем говорить, тайны черени разгадать,
как затравленных бабочек рой в междуребрии дико кружить!
Это ты с надвисочной дырой, не желающий так жить?
Это ты им кричал: Почему чёртов минус не правится в плюс?
Это ты электронный вирус, пожирающий неба вкус???

Отзовись.

Категории: Буквализм
Знания и убежденности Впечатлительный 11:43:07
Бесполезный и многословный пост о проблеме, с которой я иногда сталкиваюсь в общении с людьми.

Коротко: люди, не путайте истинное знание с злоебучим убеждением, что вы что-то знаете. Используйте логику как критерий проверки. Изучите основы логики, если вы этого еще в своей жизни не сделали - не будьте мудаками!)

Дальше все то же самое я распишу другими словами и длинно.

Многие люди ошибочно отождествляют ситуации "я знаю" и "я уверен, что знаю".

Отличие, меж тем, велико, а непонимание разницы порой приводит к длительным бесполезным дискуссиям, как в быту, так и в работе.

Ощущение убежденности - это когда вы всей душой, сердцем и интуицией чувствуете, что вы правы. Замечательно, если при этом вы действительно правы! Но, увы, душа, сердце и интуиция иногда ошибаются - мы ведь простые смертные люди. Так вот, если в основе вашего убеждения также не лежит логика и при этом вы не правы, но ложно убеждены что обладаете знанием - разговаривать с вами будет пиздец как трудно.

Этим испокон веков пользуются демагоги.

Раньше я минимум раз в месяц наблюдал, как в большом и дорогом конференц-зале сталкивались мнения знающих и ложноубежденных людей. Десяток слушателей очень вовлеченно наблюдали за дискуссией, но лишь в редких случаях кто-то мог вывести корпоративного демагога на чистую воду, потому что демагог эмоционален, а его убежденность заразительна и производит сильное впечатление (в том числе на самого демагога). А ведь слушатели были людьми с высшим образованием (кое у кого оно даже было Оксфордским). Более того, слушатели были материально заинтересованы в результатах дискуссии, им было невыгодно тратить время на долгие прения, или принимать ошибочные решения!

Впрочем, не буду посвящать много строк проблеме быстрого карьерного роста талантливых демагогов в корпоративной среде - эту проблему хорошо рассмотрели, например, Даннинг и Крюгер:
https://clck.ru/8ak­LI

Поговорим о том, как самому не быть ложноубежденным Васей, и как в диалоге отличить такого Васю от человека знающего.

Ложная убежденность базируется на ощущении, что ты прав. Это ощущение строго субъективно. Без дорогостоящего оборудования, оно также недоказуемо и неопровержимо, как господь Бог: ты прав, потому что отчетливо чувствуешь что ты прав, и точка.

А вот истинное знание базируется на законах логики, которые, напротив, широкоизвестны, общедоступны и объективны. Их можно найти в открытых источниках, а для изучения достаточно школьного образования: https://clck.ru/Eqn­2U. Логика - это как раз наука, созданная для определения истины и упрощения передачи истины от одного человека к другому.

Ложноубежденный человек никогда не сможет объяснить свою правоту в соответствии с законами логики - в процессе он просто найдет в своих суждениях ошибки.

Так что у вас возник длительный спор, то грубо говоря не прав тот, кто не способен объяснить свою позицию через объективные сведения (хорошо проверенные, достоверные утверждения).

Сам я не бог весть какой пример для подражания, но в длительных спорах и свою точку зрения, и точку зрения собеседника проверяю на основании пирамиды Грэма: https://clck.ru/Eqn­LF

Это помогает избавиться от демагогии более чем в половине ситуаций.

Пирамида Грэма учит в основе всего ставить факты. При этом оговорюсь, что неподготовленному собеседнику иногда в рамках спора также приходится объяснять, что такое факты, а также что они бывают трёх типов: объективные, научные и хуёвые.

Хуёвыми являются любые ненаучные и необъективные факты, и если точку зрения не получается объяснить через объективные и научные факты, значит скорее всего она хуёвая. Заподозренному в хуёвой точке зрения стоит либо густо покраснеть и удалиться для размышлений, пытаясь выразить свою точку зрения через научные и объективные факты, либо густо покраснеть и извиниться, признав неправоту, а потом удалиться для размышлений о том, как в будущем избеждать ложной убежденности и не вступать в споры, имея за пазухой только её.

Для очистки совести скажу, что сам я в жизни много раз бывал на месте носителя хуёвой точки зрения, много раз лез в спор не имея при себе истинного знания, и даже достиг определенного мастерства в искусстве извиняться за свою тупость.

Но извиняться перед умными людьми не так стыдно, как не извиняться, если ты не способен логично объяснить, что прав.

12:39:02 Oшибка 404
Меня ненавидят за это и считают человеком с подвешенным языком, который в своей правоте может убедить даже мертвого.